ФЭНДОМ

Сорбина экзальтированно

Сорбина экзальтированно и немного климатологии

Сорбина

Сорбина и Чудо-с-Ключицей

Сорбина Небо (бож. ソルビーナネボ, тюрк. Сорбинья ибн Кришнуварти) - одна из Отцов МЫЗЫ.

TnML1IJh-gQ

Сорбина кокетливо выглядывает из-за дуды.

Основательница культа одеревеневшей дуды и владелицей одноименного Великого Артефакта. Практикует удвоение (и даже утроение!) дуда. К сожалению (или к счастью) использование и воплощение дуди в России строго запрещено, но без причины.

Была послана Не тем Иисусом в Бар "Мызинский койот" в районе пяти утра.

Отцы МЫЗЫ - единственные, кои владеют сакральным правом обращаться к Сорбине по её хтоническому имени (Залерия). Любой другой, кто произносит это имя, обращается в прах клюквы.

Умеет ьржать.

Является Хранителем Второй Части Света МЫЗЫ - Запада.

Поэтика

Сорбина искусно владеет техникой гиперромантической поэтики. Одно из её первых произведений следует читать задом наперёд, иначе появляется риск. К сожалению, данные о том, какое это произведение, были сожжены Сорбиной.

Жертвоприношение

Каждую неделю на МЫЗЕ свершается таинство жертвоприношения Сорбине, дабы она не прогневалась и не разбила люстру (любую). В жертву приносятся три старика. Гнев Сорбины можно предугадать по летающим макаронам, которые традиционно запускает Лукиан Кобрин в приступе праведности.

Ояловение

Сорбина также является автором идеи Правил счастливой личной жизни от МЫЗЫ, так как истинно покровительствует над всем, что связано с ояловением. При несоблюдении правил Сорбина жёстко гневается и разбивает люстру (любую).