ФЭНДОМ

Lookian

Лукиан Кобрин в представлении Хаила.

Лукиан Кобрин (кор.루시 코브라) - старший отец Мызы. Сугубо ироничен; в этом его сила и слабость. Покровитель Севера Мызы. Создал условия для возникновения Мызы в поединке с хтоническим Твистом, да будет забыто имя сее.

Патер клостер, дивеевский понтифик и аббот.

Имеет три (пока) субличности: профессор Ваарнеке, Васян Секси и Лицо Су, кое не совсем субличность, а как бы экстракт сугубости, но последнее не очень ясно, пока проклятый Хаил его не нарисует.

Статья будет дополняться, иначе Колай извергнет из себя еловую елду.

И он таки извергает, потому как полгода прошло, а статья сия по-прежнему находится в плачевном состоянии. 

Официальные и не очень источники - о Лукиане

"Мало кто знает, что в 1922 году борщевики выслали Л.Кобрина-Кобрина из СССР на так называемом философском пароходе.
Высылка носила грубый, насильственно унизительный характер: всем высылаемым разрешалось взять с собой лишь по двое кальсон, две пары носков, пиджак, брюки, пальто, шляпу и две пары обуви на человека; все деньги и остальное имущество высылаемых подвергались конфискации.
Л.Кобрин-Кобрин сильно обрадовался этому обстоятельству и потребовал у репрессантов двое кальсон, две пары носков, пиджак, брюки, пальто, шляпу и две пары обуви.
Что касается денег и остального имущества, то у Лукиана в те времена их тем более не водилось.
Итак, 29 сентября 1922 года из Петрограда отплыл пароход «Oberburgermeister Haken», на борту которого одетый в новенькие кальсоны, две пары носков, пиджак, брюки, пальто, шляпу и две пары обуви отплыл и довольный Лукиан.
Философы Н.А.Бердяев, С.Л.Франк, И.А.Ильин, С.Е.Трубецкой, Б.П.Вышеславцев, А.А.Кизеветтер, М.А.Ильин (Осоргин), М.М.Новиков, А.И.Угримов, В.В.Зворыкин, Н.А.Цветков, И.Ю.Баккал, профессор МВТУ В.И.Ясинский и другие пассажиры удивились смекалке отшельника из Кобрина и принялись топить собственное имущество в ледяных водах Балтики, надеясь задним числом поиметь с борщевистской России компенсаций.
Скоротав за этим занятием плавание, 30 сентября пассажиры прибыли в Штеттин.
Лукиан, успевший обменять двое кальсон, две пары носков и две пары обуви на водку, сошел на берег, осмотрел Штеттин и спросил, что это за говно.
Местные власти сильно удивились и в свою очередь спросили, кто он нах такой.
Слово за слово - разрослась высокоинтеллектуальная дискуссия, в ходе которой Лукиан лишился новенькой шляпы, а оберполицмейстер Штеттина (ЕВПОЧЯ).
В тот же день «Oberburgermeister Haken» отправился назад в Петербург с единственным пассажиром на борту.
В условиях тяжелейшей осенней навигации пароход в тумане вместо Петербурга по ошибке попал в Сызрань.
Появление в Сызрани импозантного философа в одном пальто произвело фурор, в котором Сызрань и пребывает по сей день".

Из «Двадцатитомного описания Мызы, всех её окрестностей, географии и народонаселения (включая птиц, гадов морских и Хаила)» за авторством К. Курунова